- Полезные ресурсы для самообразования.
- Результаты повышения профессиональной компетенции.
- Список проведенных открытых уроков и мастер-классов.
- Отзывы.
Система моего самообразования основывается на принципе непрерывного образования, я развиваюсь во многих направлениях, особое внимание уделяю педагогическому и лингвистическому направлениям. Так как изучение иностранного языка связано с постоянной отработкой знаний и формированием компетенций, именно участие в профессиональных конкурсах помогает мне наметить правильную траекторию развития, а также использовать опыт участия непосредственно на уроках и занятиях по английскому языку.
Работа учителя неотделима от общения и обмена информацией, поэтому для удобства работы коллег мною было выделено и собрано несколько ссылок на полезные ресурсы, которые считаю необходимым упомянуть в разделе “Распространение педагогического опыта”:
Полезные ресурсы:
Основные:
–ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР)
–Министерство образования Новосибирской области
–Сайт корпорации Российский учебник
–Новосибирская открытая образовательная сеть
–Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО)
–Ленинская общественная районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ г. Новосибирска
–Российское движение школьников (педагогам)
–Олимпиады и интеллектуальные соревнования для школьников
–Онлайн-экспозиция 50 музеев естественной истории
–Просветительский медиа-проект об образовании, посвящённый самым актуальным и полезным концепциям, теориям и методикам, технологиям и исследованиям, продуктам и сервисам
–Издательство Яндекса — программа поддержки масштабных просветительских интернет-проектов, связанных с гуманитарными науками
Дополнительные (Для учителя английского):
– Новосибирский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования (Кафедра гуманитарного образования)
–Паспорт открытых бэйджев (openbadgepassport) (Прослушанные курсы от Cambridge Assessment English и не только в рамках повышения квалификации)
–Открытый банк заданий ОГЭ (ФИПИ)
–Открытый банк заданий ЕГЭ (ФИПИ)
А также подборка полезных ресурсов для родителей обучающихся:
Таблица 1. Повышение профессиональной компетенции

Международный
август 2016г.
Сертификат прохождения двухнедельного обучения в летней школе на английском языке (Университет Очаномидзу, г.Токио)

Международный
август 2016г.
Сертификат о результатах прохождения двухнедельного обучения в летней школе на английском языке (Университет Очаномидзу, г.Токио)

Международный
ноябрь 2016г.
Заняла 2 место в конкурсе “Чтения стихов династии Тан на китайском языке”
18号参赛者 Топко Екатерина Юрьевна朗诵作品《静夜思》
http://lizhi.fm/45047/2559795713510176774
https://www.lizhi.fm/box#play

Городской
март 2017 г.
Сертификат участника I тура городского конкурса на знание китайского языка, а также о прохождении курсов Института Конфуция ТГУ по программе «Китайский язык» (сентябрь 2015 – июнь 2016 гг. )

Городской
апрель 2017 г.
Сертификат участника II тура городского конкурса на знание китайского языка, а также о прохождении курсов Института Конфуция ТГУ по программе «Китайский язык» (сентябрь 2015 – июнь 2016 гг. )

Городской
май 2017 г.
Сертификат участника III тура городского конкурса на знание китайского языка, а также о прохождении курсов Института Конфуция ТГУ по программе «Китайский язык» (сентябрь 2015 – июнь 2016 гг. )

Городской
январь 2017г.
Диплом за 3 место в фотоконкурсе “Мое лето в Китае”
Копии дипломов, сертификатов и грамот расположены на сайте по порядку(до 2018): https://ekaterinatop.jimdo.com/мои-достижения/
Копии дипломов (2016г. -по настоящее время) публикуются на данном сайте в разделе “Результаты профессиональной деятельности” (в таблице “Мои личные успехи”).
Мной было проведено 4 открытых урока и 3 мастер-класса, которые способствовали более подробному изучению и использованию технологий организации совместной деятельности.
Таблица 2. Использование современных образовательных технологий (2015-2018 гг.)
А также результаты представления
педагогического опыта в форме мастер-классов:

25 марта 2016 г. мастер-класс по теме «Урок иностранного языка как учебное задание» в рамках курсов ПК ( “ТОИПКРО”, г. Томск );

27 марта 2018 г. мастер-класс по теме “Особенности организации внеурочной деятельности по иностранному языку” на курсах повышения квалификации “Методика обучения иностранному языку в основной школе с учётом требований ФГОС ООО” (“ТОИПКРО”, г. Томск);

21 ноября 2018 г. мастер-класс по теме “Работа с аутентичными текстами на уроках английского языка” (смотри на сайте ГЦРО: ссылка на новость).
Отзывы на данные открытые уроки можно посмотреть на личном сайте по ссылке: отзывы-о-профессиональной-деятельности.