Распространение педагогического опыта

  • Полезные ресурсы для самообразования.
  • Результаты повышения профессиональной компетенции.
  • Список проведенных открытых уроков и мастер-классов.
  • Отзывы.

Система моего самообразования основывается на принципе непрерывного образования, я развиваюсь во многих направлениях, особое внимание уделяю педагогическому и лингвистическому направлениям. Так как изучение иностранного языка связано с постоянной отработкой знаний и формированием компетенций, именно участие в профессиональных конкурсах помогает мне наметить правильную траекторию развития, а также использовать опыт участия непосредственно на уроках и занятиях по английскому языку.

Работа учителя неотделима от общения и обмена информацией, поэтому для удобства работы коллег мною было выделено и собрано несколько ссылок на полезные ресурсы, которые считаю необходимым упомянуть в разделе “Распространение педагогического опыта”:

Полезные ресурсы:

Основные:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР)
Министерство образования Новосибирской области
Сайт корпорации Российский учебник
Новосибирская открытая образовательная сеть
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО)
Ленинская общественная районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ г. Новосибирска
Российское движение школьников (педагогам)
Олимпиады и интеллектуальные соревнования для школьников
Онлайн-экспозиция 50 музеев естественной истории
Просветительский медиа-проект об образовании, посвящённый самым актуальным и полезным концепциям, теориям и методикам, технологиям и исследованиям, продуктам и сервисам
Издательство Яндекса — программа поддержки масштабных просветительских интернет-проектов, связанных с гуманитарными науками

Дополнительные (Для учителя английского):

Новосибирский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования (Кафедра гуманитарного образования)
Паспорт открытых бэйджев (openbadgepassport) (Прослушанные курсы от Cambridge Assessment English и не только в рамках повышения квалификации)
Открытый банк заданий ОГЭ (ФИПИ)
Открытый банк заданий ЕГЭ (ФИПИ)

А также подборка полезных ресурсов для родителей обучающихся:


Таблица 1. Повышение профессиональной компетенции

Международный

август 2016г.

Сертификат прохождения двухнедельного обучения в летней школе на английском языке (Университет Очаномидзу, г.Токио)

Международный

август 2016г.

Сертификат о результатах прохождения двухнедельного обучения в летней школе на английском языке (Университет Очаномидзу, г.Токио)

Международный

ноябрь 2016г.

Заняла 2 место в конкурсе “Чтения стихов династии Тан на китайском языке”

18号参赛者 Топко Екатерина Юрьевна朗诵作品《静夜思》

http://lizhi.fm/45047/2559795713510176774
https://www.lizhi.fm/box#play

Городской

март 2017 г.

Сертификат участника I тура городского конкурса на знание китайского языка, а также о прохождении курсов Института Конфуция ТГУ по программе «Китайский язык» (сентябрь 2015 – июнь 2016 гг. )

Городской

апрель 2017 г.

Сертификат участника II тура городского конкурса на знание китайского языка, а также о прохождении курсов Института Конфуция ТГУ по программе «Китайский язык» (сентябрь 2015 – июнь 2016 гг. )

Городской

май 2017 г.

Сертификат участника III тура городского конкурса на знание китайского языка, а также о прохождении курсов Института Конфуция ТГУ по программе «Китайский язык» (сентябрь 2015 – июнь 2016 гг. )

Городской

январь 2017г.

Диплом за 3 место в фотоконкурсе “Мое лето в Китае”

Копии дипломов, сертификатов и грамот расположены на сайте по порядку(до 2018): https://ekaterinatop.jimdo.com/мои-достижения/

Копии дипломов (2016г. -по настоящее время) публикуются на данном сайте в разделе “Результаты профессиональной деятельности” (в таблице “Мои личные успехи”).

Мной было проведено 4 открытых урока и 3 мастер-класса, которые способствовали более подробному изучению и использованию технологий организации совместной деятельности.

Таблица 2.  Использование современных образовательных технологий (2015-2018 гг.)

 

№ п/п Современные образовательные формы, технологии и (или) методики Цель использования технологий и (или) методик Результат использования технологий и (или) методик.
1 Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Активное использование языковых средств для решения коммуникативной задачи. Представление опыта работы. Создание методической разработки по уроку-заданию.                                   
2 Модель «Урок-задание» Стимулирование интереса детей к обучению через организацию их самостоятельной деятельности, постановки перед ними целей и проблем, решение которых ведёт к появлению новых знаний и умений. Представление опыта работы в рамках  школьного семинара. Создание методической разработки «Урок-задание».
3 Модель «Урок-проблематизация» Обучение  целеполаганию и планированию. Формирование познавательных УУД Представление опыта работы в рамках  школьного семинара. Создание методической разработки «Урок-проблематизация».
4 Модель «Урок- диалог» С помощью диалога учитель и ученики выстраивали свою работу, опираясь на личный опыт и собственное восприятие. Представление опыта работы  в рамках регионального семинара программы ПК ТОИПКРО. Создание методической разработки «Урок-диалог».

А также результаты представления

педагогического опыта в форме мастер-классов:

25 марта 2016 г. мастер-класс по теме «Урок иностранного языка как учебное задание» в рамках курсов ПК ( “ТОИПКРО”, г. Томск );

27 марта 2018 г.  мастер-класс по теме “Особенности организации внеурочной деятельности по иностранному языку” на курсах повышения квалификации “Методика обучения иностранному языку в основной школе с учётом требований ФГОС ООО” (“ТОИПКРО”, г. Томск);

21 ноября 2018 г.  мастер-класс по теме “Работа с аутентичными текстами на уроках английского языка” (смотри на сайте ГЦРО: ссылка на новость).


Отзывы на данные открытые уроки можно посмотреть на личном сайте по ссылке: отзывы-о-профессиональной-деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *