Я прикасаюсь к будущему. Я учу.
КристаМакОлифф
Hello and welcome!
Рада приветствовать Вас на своем сайте учителя английского языка!
Меня зовут Топко Екатерина Юрьевна, я – учитель английского языка. Имею высшее педагогическое образование Томского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВПО «Томский Государственный Педагогический Университет»). Работаю по специальности с 2014 года.
Каждый день в школе открываем и узнаем новое.
Топко Екатерина Юрьевна
Квалификация: Учитель английского языка.
Диплом специалиста с отличием 107024 0484576, дата выдачи: 19 июня 2015 г.
С 2016 – 2018 проходила обучение в магистратуре (ФГБОУ ВО «Томский Государственный Педагогический Университет» г.Томск). Диплом магистра 107024 2638574, дата выдачи: 27 июня 2018 г. по направлению «Педагогическое образование (Иностранный язык)».
Педагогический и общий стаж работы: 6 лет
Стаж работы в МБОУ “Гимназия № 16 “Французская”: 2 года
Квалификационная категория: первая квалификационная категория – распоряжение ДОО ТО № 843-р от 04.12.2017 г. (на основании протокола заседания аттестационной комиссии № 7 от 30 ноября 2017 года, Отраслевого соглашения между Департаментом общего образования Томской области и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2015-2018 годы).
Организую внеурочную деятельность в школе по следующим направлениям:
- Кружок китайского языка “Занимательный китайский” для учеников 1-го года обучения (6-7 классы).
Являюсь педагогом дополнительного образования в языковой лингвистической школе “Forward” по следующим направлениям:
- “Английский язык” для 1 класса;
- “Английский язык” для 3 класса;
С недавнего времени являюсь тьютором:
- организация конкурсного движения по английскому в гимназии;
- работа с отстающими и одаренными детьми.
Мои увлечения: книги, изучение иностранных языков, путешествия, музыка, танцы, плетение из бисера, оригами, рисование.
2015 – 2018 гг. работала в МБОУ СОШ № 49, а после переехала в Новосибирск.
С августа 2018 года по настоящее время работаю в МБОУ “Гимназия № 16 “Французская”. В своей работе использую стандартные общеобразовательные программы, допущенные Министерством образования Российской Федерации, в основу которых положен системно – деятельностный подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, и преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера. За годы работы в МБОУ СОШ №49 изучала накопленный опыт Школы по технологиям организации совместной деятельности, использую эффективные формы и методы работы на уроке, но и владею ИКТ технологиями, которые я совершенствую посредством посещения вебинаров и размещения методических разработок на собственном сайте (на платформе jimdo.com) https://ekaterinatop.jimdo.com/: в разделе «Мои разработки». Все эти умения способствуют успешному включению школьников в образовательный процесс, дают отличный учебный результат (ученики хорошо усваивают материал) и развивающий эффект (развитие исследовательских компетенций обучающихся) обеспечивают их конкурентноспособность в современном обществе.
В школе работаю сравнительно недавно, но атмосфера и дети вдохновляют развиваться и изучать новое. Узнав о конкурсе, ко мне пришла муза и мной было написано следующее стихотворение о школе:
Школа моя – школа для ученика!
Чем удивительна она?
Творчество, труд, вдохновение,
Старания и достижения.
Школа для учителя – какая она?
Шумная, творческая и интересная,
Здесь битва умов – день ото дня,
Атмосфера дружелюбия.
Школа для нас – движение,
Коммуникация и общение.
Если проблема возникла,
Это только начало решения цикла.
Школа – не здание с дверью,
Школа – это часть пути,
Школа – есть жизнь,
Где зарождаются идеи и
Воплощаются мечты.
25 марта 2017 года
Автор: Топко Е.Ю.
Основные направления деятельности МБОУ “Гимназия № 16 “Французская”:
В школе на 2019-2020 действует образовательный проект “Моя гимназия – мой успех”. В этом году уделяется особое внимание:
- повышению функциональной грамотности обучающихся через совершенствование образовательных технологий и внутренней системы оценки качества образования;
- состоянию работы учителей по подготовке обучающихся к прохождению ГИА;
- отработке с обучающимися практических умений по ведущим темам и практической направленности урока;
- совершенствование форм, методов и приемов учителя на уроках с целью повышения учебной мотивации обучающихся;
- осуществление индивидульно-дифференцированного подхода на уроках к обучающимся с недостаточными образовательными возможностями.
Преподавание иностранного (английского) языка ведется со второго класса. Есть дополнительные уроки для желающих c 1 класса (Языковая школа “Forward”). Внеурочная деятельность проходит по следующим направлениям: интеллектуальное (, проекты, школьные конференции, региональные конференция), духовно-нравственное, спортивно- оздоровительное (каратэ, фехтование и другое), общекультурное, экологическое (ежегодный сбор батареек и макулатуры).
Таблица 1. Характеристика контингента обучающихся (МБОУ СОШ №49 г.Томска 2015-2017гг.)
Особенности контингента обучающихся:
полных семей – 88 %;
дети одиноких родителей – 12 %;
дети из многодетных семей – 6 %;
дети-инвалиды – 0%;
дети малообеспеченных семей – 4 %.
Комментарий: В первый год работы я обучала 82 ученика, в 2016-2017 учебном году, под моим руководством обучается 109 школьников (мальчиков – 46%, девочек – 54%, 3 человека – дети с ОВЗ).
Таблица 2. Характеристика контингента обучающихся (МБОУ “Гимназия №16 “Французская” 2019-2020гг.)
Особенности контингента обучающихся:
полных семей – 86 %;
дети одиноких родителей – 14 %;
дети из многодетных семей – 11 %;
дети-инвалиды – 0%;
дети малообеспеченных семей – 1,3 %.
За время своей профессиональной деятельности мне удалось освоить и развить несколько профессиональных позиций: я – руководитель и организатор (творческих работ, конкурсных выступлений, презентаций, городские программы “Учимся жить вместе”, “Гражданин XXI века” и “Люби и знай свой город и край”); я – куратор (подготовка и сопровождение обучающихся на мероприятия и конкурсы); я – классный руководитель (работа с обучающимися и их родителями, помощь в решении проблем, организация и подготовка к мероприятиям различного уровня, также внутришкольного совместного взаимодействия с использованием разных форм работы, анализ успехов и неудач учеников); я – тьютор ( работа с одаренными детьми).
Цель создания портфолио: распространение и обмен опытом эффективными образовательными технологиями, в том числе технологией организации совместной деятельности на уроках иностранного языка; создание образовательной платформы; саморазвитие.