Введение

Я прикасаюсь к будущему. Я учу.
КристаМакОлифф

Hello and welcome!

Рада приветствовать Вас на своем сайте учителя английского языка!


Меня зовут Топко Екатерина Юрьевна, я – учитель английского языка. Имею высшее педагогическое образование Томского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВПО «Томский Государственный Педагогический Университет»). Работаю по специальности с 2014 года.


Каждый день в школе открываем и узнаем новое.
Топко Екатерина Юрьевна

Квалификация: Учитель английского языка.

Диплом специалиста с отличием 107024 0484576, дата выдачи: 19 июня 2015 г.

С 2016 – 2018 проходила обучение в магистратуре (ФГБОУ ВО «Томский Государственный Педагогический Университет» г.Томск). Диплом магистра 107024 2638574, дата выдачи: 27 июня 2018 г. по направлению «Педагогическое образование (Иностранный язык)».

Педагогический  и общий стаж работы: 6 лет

Стаж работы в МБОУ “Гимназия № 16 “Французская”: 2 года 

Квалификационная категория: первая квалификационная категорияраспоряжение ДОО ТО № 843-р от 04.12.2017 г.  (на основании протокола заседания аттестационной комиссии № 7 от 30 ноября 2017 года, Отраслевого соглашения между Департаментом общего образования Томской области и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2015-2018 годы).

Организую внеурочную деятельность в школе по следующим направлениям:

  • Кружок китайского языка “Занимательный китайский” для учеников 1-го года обучения (6-7 классы).

Являюсь педагогом дополнительного образования в языковой лингвистической школе “Forward” по следующим направлениям:

  •  “Английский язык” для 1 класса;
  • “Английский язык” для 3 класса;

С недавнего времени являюсь тьютором:

  • организация конкурсного движения по английскому в гимназии;
  • работа с отстающими и одаренными детьми.

Мои увлечения: книги, изучение иностранных языков, путешествия, музыка, танцы, плетение из бисера, оригами, рисование.

2015 – 2018 гг. работала в МБОУ СОШ № 49, а после переехала в Новосибирск.

С августа 2018 года по настоящее время работаю в  МБОУ “Гимназия № 16 “Французская”.  В своей работе использую стандартные общеобразовательные программы, допущенные Министерством образования Российской Федерации, в основу которых положен системно – деятельностный  подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, и преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера. За годы работы в МБОУ СОШ №49 изучала накопленный опыт Школы по технологиям организации совместной деятельности, использую эффективные формы и методы работы на уроке, но и владею ИКТ технологиями, которые я совершенствую посредством посещения вебинаров и размещения методических разработок на собственном сайте (на платформе jimdo.com) https://ekaterinatop.jimdo.com/: в разделе «Мои разработки». Все эти умения способствуют успешному включению школьников в образовательный процесс, дают отличный учебный результат (ученики хорошо усваивают материал) и  развивающий эффект (развитие исследовательских компетенций обучающихся) обеспечивают их конкурентноспособность в современном обществе.

В школе работаю сравнительно недавно, но атмосфера и дети вдохновляют развиваться и изучать новое. Узнав о конкурсе, ко мне пришла муза и мной было написано следующее стихотворение о школе: 

Школа моя – школа для ученика!

Чем удивительна она?

Творчество, труд, вдохновение,

Старания и достижения.

 

Школа для учителя – какая она?

Шумная, творческая и интересная,

Здесь битва умов – день ото дня,

Атмосфера дружелюбия.

 

Школа для нас – движение,

Коммуникация и общение.

Если проблема возникла,

Это только начало решения цикла.

 

Школа – не здание с дверью,

Школа – это часть пути,

Школа – есть жизнь,

Где зарождаются идеи и

Воплощаются мечты.

25 марта 2017 года

Автор: Топко Е.Ю.

Основные направления деятельности МБОУ “Гимназия № 16 “Французская”:

В школе на 2019-2020 действует образовательный проект “Моя гимназия – мой успех”. В этом году уделяется особое внимание:

  • повышению функциональной грамотности обучающихся через совершенствование образовательных технологий и внутренней системы оценки качества образования;
  • состоянию работы учителей по подготовке обучающихся к прохождению ГИА;
  • отработке с обучающимися практических умений  по ведущим темам и практической направленности урока;
  • совершенствование форм, методов и приемов учителя на уроках с целью повышения учебной мотивации обучающихся;
  • осуществление индивидульно-дифференцированного подхода на уроках к обучающимся с недостаточными образовательными возможностями.

Преподавание иностранного (английского) языка ведется со второго класса. Есть дополнительные уроки для желающих c 1 класса (Языковая школа “Forward”). Внеурочная деятельность проходит по следующим направлениям: интеллектуальное (, проекты, школьные конференции, региональные конференция),  духовно-нравственное, спортивно- оздоровительное (каратэ, фехтование и другое), общекультурное, экологическое (ежегодный сбор батареек и макулатуры).

Таблица 1. Характеристика контингента обучающихся (МБОУ СОШ №49 г.Томска 2015-2017гг.)

Особенности контингента  обучающихся:

полных семей – 88 %;

дети одиноких родителей –  12 %;

дети из многодетных семей – 6 %;

дети-инвалиды –  0%;

дети малообеспеченных семей –  4 %.

Комментарий: В первый год работы я обучала 82 ученика, в 2016-2017 учебном году, под моим руководством обучается 109 школьников (мальчиков – 46%,  девочек – 54%, 3 человека – дети с ОВЗ).

Таблица 2. Характеристика контингента обучающихся (МБОУ “Гимназия №16 “Французская” 2019-2020гг.)

Особенности контингента  обучающихся:

полных семей – 86 %;

дети одиноких родителей –  14 %;

дети из многодетных семей – 11 %;

дети-инвалиды –  0%;

дети малообеспеченных семей –  1,3 %.

За время своей профессиональной деятельности мне удалось освоить и развить несколько профессиональных позиций: я – руководитель и организатор (творческих работ, конкурсных выступлений, презентаций, городские программы “Учимся жить вместе”, “Гражданин XXI века” и “Люби и знай свой город и край”); я – куратор (подготовка и сопровождение обучающихся на мероприятия и конкурсы); я – классный руководитель (работа с обучающимися и их родителями, помощь в решении проблем, организация и подготовка к мероприятиям различного уровня, также внутришкольного совместного взаимодействия с использованием разных форм работы, анализ успехов и неудач учеников); я – тьютор ( работа с одаренными детьми).


Цель создания портфолио: распространение и обмен опытом эффективными образовательными технологиями, в том числе технологией организации совместной деятельности на уроках иностранного языка; создание образовательной платформы; саморазвитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *